01.11.2009

У рынка бизнес-джетов в Азии - прекрасные перспективы

бизнес-джеты в Китае
Большинство крупных производителей самолётов бизнес авиации считают, что китайский рынок бизнес-джетов имеет множество перспектив на динамичное развитие.

Дэвид Диксон, вице-президент канадской компании Bombardier по продажам в Гонконге, отметил, что, несмотря на мировой кризис, наблюдается стремительный рост деловой авиации в азиатских странах. С мнением Bombardier согласны и представители компании Gulfstream. Роджер Сперри, вице-президент Gulfstream по международным продажам, выразил мнение, что азиатский рынок самолётов бизнес-класса намного быстрей развивается, чем рынок авиатехники среднего класса.

Европейский производитель Airbus также заметил изменения к лучшему на китайском рынке деловой авиации. В компании считают, что поддержка китайского правительства в развитии рынка этой отрасли может способствовать подъёму не только продаж бизнес-джетов, но и экономики страны.

Бразильская компания Embraer пытается поднять рост продаж своей продукции в Китае. Представители компании уверены, что китайские покупатели при выборе самолёта стали обращать внимание на соотношение цена - качество и лучшее послепродажное сервисное обслуживание. На выставке Asian Aerospace от этого производителя был представлен самолет Embraer Legacy 600, который сразу же по завершению экспозиции предпримет демонстрационные полёты в Пекин, Нанджин, Шанхай, Кунминг.

Корпорация Hawker Beechcraft поддерживает мнение большинства авиапроизводителей. Чтобы не упустить момент подъёма развития китайского рынка деловой авиации, компания назначила региональным директором по продажам в Китае высокопрофессионального специалиста, который имеет восемнадцатилетний опыт работы в авиационной сфере.