09.07.2009

Социальная сеть в бизнес авиации

Социальная сеть в бизнес авиации
Современные авиакомпании всё чаще стали использовать Twitter для продвижения своего бренда и привлечения потенциальных клиентов.

Что же такое Twitter?

Twitter - социальная сеть, позволяющая совершенно бесплатно организовывать свой микроблог, с помощью которого можно общаться, отправляя короткие текстовые заметки, используя веб-интерфейс, программы-клиенты, службы мгновенных сообщений. Название Twitter происходит от английского глагола to twitter - «щебетать», перен. «болтать». Разработчиками программы стали Джек Дорси, Биз Стоун и Эван Вильямс. В первозданном виде проект был совершенно простой программой, в которой можно было ответить на один вопрос: "Что ты сейчас делаешь?". Таким образом, Дорси решил создать платформу для общения с друзьями с помощью коротких сообщений. Сообщения в Twitter моментально отображаются на странице пользователя, их также могут прочитать подписанные на их получение пользователи Доставка коротких сообщений может происходить непосредственно через сайт Twitter, Twitter - клиент, электронную почту, SMS, RSS.

Авиакомпании, предоставляющие услуги на рынке деловой авиации, освоили Twitter и часто используют его для привлечения постоянных клиентов. Эта удобная программа позволяет подписать множество людей на свои новые сообщения. К примеру, NBAA «Национальная Ассоциация Деловой Авиации» пользуется Twitter в режиме онлайн, по двум адресам - @nbaa и @noplanenogain. Тем самым компания предоставляет доступ к своим новостям, видео клипам, блогам. Руководство компании считает, что таким способом расширяется круг клиентов, так как кто-то ещё для получения информации пользуется обычными СМИ: газеты, телевидение, радио, другие люди считают более удобным узнавать новости через новые средства связи, включая онлайн ресурсы, такие как Twitter, Facebook и пр.

Консалтинговая компания Guardian Jet использует программу Twitter с июля 2008 года. Сейчас компания имеет два адреса @bizav и @guardianjet. Любой заинтересованный человек может отслеживать свежие новости компании, узнавать о её новых услугах и расценках на них.

Компания Cutter Aviation зарегистрировалась на Twitter в октябре 2008 года. Теперь руководство компании уверено, что у них есть огромный потенциал для общения с клиентами и друзьями. Руководство Cutter Aviation считает, что Twitter - это прекрасная возможность узнать и понять все пожелания и предложения клиентов, что помогает обеспечить лучшее обслуживание и выгодно отличить компанию от конкурентов.