26.04.2010

Рынок деловой авиации в Индии стал выгодным вложением для производителей бизнес-джетов

Рынок деловой авиации в Индии стал выгодным вложением для производителей бизнес-джетов
Авиапроизводители бизнес-джетов заинтересованы увеличить продажи на рынке Индии. Именно в этой стране на сегодняшний день наблюдается подъём частного капитала и насчитывается миллиардное количество валюты. Как прогнозируют аналитики, в течение будущих десяти лет в Индии может быть продано около 250 самолётов деловой авиации.

Вице-президент по продажам американской компании Gulfstream Роджер Сперри положительно отзывается о сотрудничестве с индийскими партнёрами и отмечает, что на данный бизнес компании в этой стране развивается успешно.

Gulfstream Aerospace Corp является филиалом General Dynamics. Даже в самый разгар мирового экономического кризиса этой компании удалось реализовать 250 воздушных судов. Сегодня компания задалась новой целью - освоить азиатский рынок. Именно на этот регион компания возлагает большие надежды и ожидает, что количество клиентов здесь увеличится.

Ещё одним успешным игроком на азиатском рынке деловой авиации выступает компания Bombardier. На следующие десять лет у компании огромные планы по увеличению доходов, в том числе и на рынках Индии и Китая. В Индию Bombardier уже запланирвоана поставка 250 бизнес-джетов, в Китай - 300. Сейчас Bombardier овладела 24% рынка бизнес авиации в Индии. Совсем недавно на авиасалоне в Индии копания презентовала новые бизнес-джеты Learjet 60 XR, Challenger 850 и Global 5000.

Бразильская компания Embraer старается не отставать от своих конкурентов и осваивает индийский рынок с помощью нового самолёта Legacy 500, на котором планирует заработать до 1 млрд. долларов.