08.10.2011

Изготовление самолетов для бизнес-авиации нерентабельно?

самолеты Comp Air Aviation в Екатеринбурге

ЗАО "Региональное представительство Аэрокомп Урал" намерено наладить в нашей стране производство бизнес самолетов за счет привлечения иностранных инвестиций.

В проект уже было инвестировано 100 млн. рублей. Ожидается, что производство начнется в Екатеринбурге в 2012 году. Производители собираются обеспечить самолетами бизнес-авиацию, согласно реализации общего проекта с американской организацией Comp Air Aviation, а также с французскими организациями Alcore Technologies и Dyn Aero.

Самолеты, которые готовятся к выпуску, будут обладать такими характеристиками:

  • оптимальная скорость летательного аппарата 250-650 км/ч;
  • дальность полета 1,4-4,6 тысяч километров;
  • вместительность 2-10 человек;
  • стоимость изготовления такого самолета 10-90 млн. рублей.

Пока неизвестна окончательная сумма инвестиций.

Эксперты говорят, что сегодня в мире успешно работает немного крупных компаний, производящих самолеты малой авиации. Среди них Cessna, Hawker-Beechcraft, Maverick Jets, Embraer и Eclipse. По словам Сергея Воскресенского, который работает в "Инжиниринговой компании 2К" ведущим экспертом, многие изготовители, которые запустили проекты подобного типа до кризиса, разорились. Те, кому удалось его пережить, сегодня поддерживают на рынке высокий уровень конкуренции. Поэтому нужно приложить чрезвычайно много сил, чтобы уральский проект стал рентабельным.