06.12.2011

Во Внуково в эксплуатацию ввели общую комплексную систему управления аэропортом

Во Внуково в эксплуатацию ввели общую комплексную систему управления аэропортом

Международным аэропортом Внуково вместе с компанией InformGmbH ночью с 5 на 6 декабря была введена в опытную эксплуатацию единая комплексная система Groundstar, рассказала пресс-служба «Внуково».

Цель этой системы - сократить затраты на аэропорт и в то же время повысить качество операций по обслуживанию авиапассажиров и воздушных судов. Решения, которые были организованы в аэропорту Внуково, не имеют аналогов ни в одном аэропорте Российской Федерации. Эти решения являются базой для оперативного осуществления таких проектов, как:

  • управление коммуникациями специалистов;
  • управление хабом;
  • технологический и визуальный контроль мобильных ресурсов;
  • строение аналитической системы отчетности, основываясь на деятельности аэропорта.

В первый раз за все время единство комплексного управления аэропортом обеспечивается благодаря использованию моноплатформенного решения, которое включает системы управления суточным порядком полетов, сезонным расписанием и остальными ресурсами аэропорта. Использование единой платформы при этом позволило избежать больших затрат на объединение подсистем комплекса. Ожидается, что завершение работ и внедрение проектов в эксплуатацию будет осуществлено в 2012 году.

Единая комплексная система управления охватывает каждый терминал, включая даже терминал бизнес авиации, она развернута больше чем на 200 рабочих мест аэропорта.

Подготовка к внедрению единой системой управления Groundstar началась в 2008 году, а в 2010 система начала непосредственно внедряться. Существенную помощь при этом оказало то, что был изучен опыт по внедрению компанией CostAviation, которая внедряла системы TopGraund в аэропорту Штутгард.