04.04.2011

Деловой авиации необходимо преодолеть рамки Московского региона

Деловой авиации необходимо преодолеть рамки Московского региона

Одной из серьезных проблем в развитии деловой авиации на сегодняшний день является тот факт, что большая часть авиатехники страны находится в Московском регионе. А это многим более половины всех воздушных судов, относящихся к классу малой авиации. Необходимо рассредоточить весь парк по всей стране, в регионы. Эта тема стала главной на проходившей конференции в уфимском международном аэропорту, который был организован по причине форума деловой авиации. Он проходил как раз в столице республики Башкортостан.

Валерий Очиров, являющийся президентом ассоциации деловой авиации, придерживается того же мнения. Очиров считает, что расположение части малой авиации по регионам пойдет только на пользу развитию деловой авиации. По его мнению, для реализации этого необходимо создать специальные площадки на аэродромах регионов.

Рамиль Тимиргазин, гендиректор международного аэропорта в Уфе отметил, что их аэропорт готов к выделению специальных площадок для деловой авиации, если это необходимо. При этом Тимиргазин поручился за аэропорты Сибая и Нефтекамска – с ними проблем также не возникнет. Весь вопрос заключается в географии предполагаемых полетов и наличия спросов у авиационных перевозчиков. Гендиректор заявил, что уфимский аэропорт соответствует всем нормам и обладает достаточными возможностями для обслуживания деловой авиации.

Валерий Очиров, выступая на конференции, высоко оценил работу Кумертауского производственного предприятия, которое базируется на выпуске вертолетов. Очиров отметил, что вертолеты этой организации отличаются повышенной надежностью и превосходной экономией топлива. По его словам, эти машины с удовольствием покупают представители зарубежных стран.

Другие участники конференции сошлись во мнении, что на данный момент российская авиация вряд ли способна на создание собственного самолета бизнес-класса, это практически невозможно. Именно поэтому наша страна вынуждена импортировать гражданскую авиацию иностранного производства.