27.05.2011

Airbus проводит ребрендинг

Airbus проводит ребрендинг

Крупная компания авиационной промышленности также приняла участие в выставке текущего года. Компания Airbus, которая предлагает ассортимент корпоративных воздушных судов, занялась ребрендингом. Теперь брэнд Airbus ACJ будет использоваться при именовании всех самолетов корпоративного концерна на территории Европы. Все самолеты получат окончание в виде этой аббревиатуры.

Кроме названий также будут сменены цвета компании, корпоративные самолеты обзаведутся и новой эмблемой.

По большей части в руководстве компании упор делается именно на этот тип бизнес-самолетов. По традиции, большинство покупателей Airbus представляют жители Европы и стран ближнего Востока. Хотя в последнее время возрос интерес к продукции со стороны китайских и российских бизнесменов.