27.05.2011

Новые воздушные суда от Cessna, Piaggio и NextAnt

Nextant 400XT

Крупные представители рынка бизнес-самолетов и авиации общего назначения, которые делают ставку на эту область деятельности, разрабатывают новые воздушные суда.

Американская компания Cessna планирует запустить в первый полет новый реактивный самолет Citation Ten, поставки которого ориентировочно начнутся во второй половине 2013 года. Если сравнивать с предыдущей моделью Citation X, то можно отметить возросшую дальность полета, достигшую отметки в 6000 километров, а также максимальную скорость – 950 километров в час.

В кабине экипажа присутствует панель Garmin G5000, которая вобрала в себе все новейшие технологии, в том числе и Garmin Electronic Stability and Protection. Пассажирский салон стал более удобный, представители компании значительно увеличили свободное место для пассажиров, а также снабдили самолет новыми креслами и новейшими мультимедийными комплексами.

Компания Piaggio не отстает от конкурентов, совсем скоро должен утвердиться проект нового самолета делового назначения. Через какое-то время станут известны имена поставщиков систем и конструктивных элементов для новинки. Окончательную сборку планируется проводить на генуэзском заводе компании в Италии, хотя, если будет значительный спрос, возможно открытие второй лини сборки. С большой долей вероятности это будет компания из Эмиратов.

Именно на выставке EBACE 2011 состоялся первый показ бизнес-самолета Nextant 400XT, поставки этого воздушного суда начнутся в июле этого года. Новинка призвана пробудить интерес клиентов из европейской части для покупки небольших самолетов делового назначения.

Модель стала продолжателем традиций Beechjet 400A/Hawker 400XP, обладает рядом улучшений, в числе которых новая авионика и высокотехнологичная система управления салонов. Также самолет оборудован новыми двигателями, лестных слов заслужила улучшенная аэродинамика.

Представители компании сообщают об увеличении дальности полета в связи с проведенными работами, теперь она составит более 3500 километров. Также самолет стал экономичнее на 30%, а расходы на милю полета сократились до 2$.

В планах компании произвести девять моделей нового воздушного суда, а затем будет изготавливаться четыре самолета в месяц.

Компания Hawker Beechcraft не привезла в Швейцарию новые образцы самолетов, но участники выставки увидели измененные старые модели. Так, были представлены улучшенные версии бизнес-самолетов и турбовинтовых воздушных судов. Основная работа была проделана для увеличения эффективности.

Hawker Beechcraft уже на выставке начали принимать заказы на обновленный 400XPR. Эти самолеты обзавелись новой авионикой и современными двигателями. В следующем году должна пройти сертификация данного самолета.