14.03.2012

Долой рекламу роскоши из европейской бизнес-авиации

Долой рекламу роскоши из европейской бизнес-авиации

По словам представителя одной из самых крупных компаний бизнес-авиации в Европе, для поддержания достойного имиджа отрасли реклама роскоши неприемлема. Деловая авиация создана для занятых людей, для которых имеет огромное значение экономия времени, а не гламур. Патрик Маргетсон-Рашмор, который долгое время является генеральным директором такой известной компании как London Executive Aviation, выступая на ежегодном собрании АОН Великобритании (BBGA) и Ассоциации бизнес-авиации, заявил, что позиционирование услуг деловых поездок необходимо вести на должном уровне, особенно во время проведения значимых массовых мероприятий. В свете предстоящих чемпионата Европы по футболу и Олимпийских игр можно рассчитывать на значительное возрастание доходов бизнес-авиации. Однако погоня за прибылью может нанести непоправимый  удар по репутации отрасли, если позиционирование услуг будет сформировано на низкопробном уровне.

Для того  чтобы создать образ деловой авиации как отрасли жизненно важной, обладающей солидной репутацией и  являющейся неотъемлемой частью европейской транспортной системы, рекламу своих услуг следует проводить на высочайшем уровне. Маркетинг, основанный на пропаганде гламурного образа жизни,  Маргетсон-Рашмор охарактеризовал никак иначе, как «самоубийственное безрассудство».

По его словам, деловая авиация обладает гораздо более значимыми ценностями, нежели принадлежность к элитарному укладу жизни и глянцевым образам. За время кризиса имидж бизнес-авиации настолько пострадал, что усугублять положение – это значит полностью отказаться от ее устойчивого возрождения. Истинная ценность бизнес-авиации – это экономия времени, которое столь бесценно и жизненно необходимо сегодня для восстановления экономики.

Предстоящие спортивные мероприятия  лета этого года дают возможность деловой авиации полностью показать свои возможности и преимущества. Ведь пассажиропоток в это время возрастет в разы, а возможность попасть вовремя на матч или соревнования высоко оценит любой болельщик.  Кроме того, если учесть стоимость чартерного рейса и отбросить необходимость приезжать заранее и тратить деньги на проживание лишних дней в отелях, выгода становится очевидна. Вот именно на этих аспектах и стоит заострять внимание и проводить рекламу, опираясь на данные выводы.