21.05.2012

Что происходит на мировом рынке бизнес-авиации?

Что происходит на мировом рынке бизнес-авиации?

Мировой рынок бизнес-авиации имеет неясные тенденции. Эксперты, работающие в компании Amstat, провели обзор на рынке авиации с целью выяснить реальную ситуацию. Но оказалось, что по результатам 1-го квартала 2012 года сложно делать какие-то выводы, потому что не было ни взлета прибыли, ни взлета долгожданных продаж.

Количество самолетов, которые выставили на продажу, существенно ниже, чем было в прошлом году. Для производителей это хорошая новость, потому что в борьбе за первенство и за покупателей они должны конкурировать с дешевыми и более старыми моделями самолетов. Это приводит к снижению спроса на современные и новые модели.

Из количества выставленных на продажу самолетов было совершено лишь 2.3% сделок по продаже бизнес-джетов, это меньше, чем по показателям прошлого года. Такое снижение коснулось турбовинтовых самолетов и реактивных в равной мере.

Произошло снижение цен на средние и легкие бизнес-джеты вторичного рынка, примерно на 7%. А вот тяжелые джеты можно купить по той же цене, с небольшим сокращением цены на 0.3%. Турбовинтовые вертолеты и самолеты немного поднялись в цене. Вице-президент компании Том Бенсон сделал выводы, что такие цифры являются свидетельством того, что все находится в рыночном цикле на переходном этапе.