27.09.2013

Россия – генератор спроса

Российская Федерация считается передовой по росту спроса на частные авиаперевозки в Европе и рынком, который на протяжении нескольких последних лет продемонстрировал мощный подъем. Россия помимо прочего уникальна тем, что ее законодательство позволяет, чтоб контролируемые российскими собственниками самолеты базировались и регистрировались в Европе. По текущим данным численность бизнес-самолетов, которые ассоциируются с Россией, в пределах 450 воздушных судов.

Учитывая мнение Avinode, при изменении российского законодательства, особенно в отношении ввозного НДС, возможно, случится перестройка секторе экономики в Европе, потому что обладатели имеют все шансы «вернуть» джеты в Россию. И это потребует резкого роста спроса на услуги поддержки российских бизнес-самолетов при операциях в Европе.

Европейские операторы на российском рынке рассказывают, что на протяжении последних 2-х лет был заметен подъем заявок на частные перелеты в стране. Эта информация подтверждается данными запросов в системе Avinode, которые демонстрируют, собственно для европейских операторов в первые 8 месяцев 2012 года подъем запросов из РФ достиг отметки в 44% сравнивая с таким же периодом в 2011 году, также возрос на 21% за это же время между 2012 и 2013 годом.

Стоит заметить, что брокеры из РФ, обычно, делают значительно более заявок от имени собственных клиентов, нежели брокеры из Европы, и этим генерируют наибольшее число запросов. Для первых – это стиль работы, вторые же действуют согласно спросу. Невзирая на эту поведенческую дифференциацию, все точно также заметен большой подъем спроса в стране.

Заказы на внутренние отечественные рейсы тоже растут. Сегодня операторы рассматривают долю спроса на международные полёты, сравнивая с внутренними, как 60% к 40%. Повышение части внутреннего трафика, по всей видимости, соединено с подъемом экономики державы и потребностью осуществлять контроль производственные мощности. Благодаря своим размерам, наземные странствия в РФ – трудоемкая миссия. Собственно это и обеспечивает неплохой потенциал для становления деловой и частной авиации.

Но пока же региональные аэропорты испытывают трудности с поддержкой частным самолетам западного производства. Недоступность конкурентной борьбы на рынке провайдеров наземного обслуживания и высочайшие издержки становятся препятствием подъема данного сектора. И все же, данное не стало преградой для совокупного подъема спроса на 21% за 1-ые 8 месяцев нынешнего года в сравнении с прошедшим.

Подъем деловой авиации стимулирует почти все аэропорты к адаптации собственных услуг к нуждам западных самолетов бизнес-класса. Так как все наибольшее численность аэропортов раскрывают собственные двери для деловых самолетов, вскоре обязано начаться уменьшение издержек на наземное обслуживание и, в соответствии с этим, еще большее увеличение активности бизнес-авиации.