28.05.2014

EBACE-2014: Женева провела очередной салон деловой авиации

EBACE-2014: Женева провела очередной салон деловой авиации

Экспо-центр Palexpo города Женева стал местом, где вновь прошла Европейская выставка EBACE-2014 в формате конференции, которая проводится ежегодно и посвящается обсуждению вопросов, касающихся деловой авиации. Торжественное открытие мероприятия состоялось 20 мая текущего года. Это событие является значимым не только для стран Европы: участие в Женевском бизнес-авиасалоне приняли субъекты деловой авиации со всего мира. В их числе известные компании, выпускающие бизнес-джеты и оборудование для различных воздушных судов и аэропортов, фирмы, занимающиеся предоставлением организационных услуг для деловых полетов, корпорации, обеспечивающие соблюдение правовых и финансовых условий для наступления факта покупки и последующего владения самолётом и вертолетом в частном порядке, клинингом и кейтерингом в авиационной сфере, работами, связанными с ремонтом и техническим сервисом. Присутствовал на выставке также ряд крупных объединений в масштабах регионов и ассоциаций бизнес-авиации. О своем участии объявили представители официальных ведомств авиационной сферы из многих стран.

Открывая первую сессию в рамках международной конференции и выступая на посвященной этому событию церемонии, Фабио Гамба, являющийся генеральным директором ЕВАА, высказал мнение о том, что наиболее неблагоприятные кризисные времена для данной сферы миновали, и текущий год способен если не кардинально изменить ситуацию, то продемонстрировать внушающие надежду позитивные изменения.

Положительные тенденции в области авиастроения были отмечены и другим руководителем конференции, господином Эдом Боленом, который совмещает должности президента и главного исполнительного директора компании NBAA. Особым обнадеживающим знаком он назвал презентацию посетителям выставки последних разработок от двух создателей административных самолётов с мировым именем – Dassault и Gulfstream. Компанией Dassault, которая находится во Франции, был представлен новый самолёт Falcon 8X, имеющий наибольший пассажирский салон по сравнению с машинами своего класса с 30 вариантами интерьерных решений. Создатели этого судна заявили также о дальности полета, отличающейся огромным диапазоном. Компания Gulfstream из США порадовала публику другой инновационной разработкой - проектом самолёта G650ER, который обещает побить скоростные рекорды и удивить дальностью полета.

По словам Эда Болена, лидеры мирового авиапрома всегда предпочитали двигаться вперед, не изменяя своим принципам даже в наиболее трудные для этой отрасли годы, вкладывая инвестиции в будущее. И презентованные на сегодняшней выставке инновации стали достойным результатом такой позиции.

Компанией Honda Aircraft был продемонстрирован первый серийный самолёт под названием HondaJet и сделано официальное заявление о том, что получить сертификат на воздушные судна этого типа можно будет уже в начале 2015 года, не позднее 1-го квартала.

А вот компания Embraer из Бразилии на этот раз решила обойтись без презентации каких-либо инновационных разработок. Ее специалисты представили доклад, в котором описывался процесс успешной реализации наиболее актуальных в этот момент проектов, а именно:

  • выход на позицию наиболее поставляемого бизнес-джета Phenom 300, который впервые обошел Cessna;
  • прогнозируемое к середине текущего года число 500, которым определяется количество реализованных воздушных судов семейства Phenom;
  • скорое вытеснение с рыночной сферы борта Legacy 600 его обновленным аналогом - Legacy 650.

***
Авиасалон EBACE-2014 принял и разместил 499 участников, увеличив этот показатель на 8% по сравнению с прошлым годом. На статической экспозиции было представлено 55 воздушных судов самой разной модификации. Число посетителей мероприятия увеличилось на 7%, а размер выставочной территории – на 4%. Господин Эд Болен, подводя итоги, заявил о том, что оргкомитет с радостью отмечает увеличение всех параметров EBACE текущего года. По его словам, роль Европейской конференции в качестве ключевого события в сфере мировой бизнес-авиации по-прежнему остается главной.