09.02.2015

Австралия смягчила требования к самолетам деловой авиации

Австралия смягчила требования к самолетам деловой авиации

Ряд моделей деловых самолетов получили право взлетать и приземляться в аэропортовых центрах Сиднея и Аделаиды в период с 23-00 до 6-00, когда действует «комендантский час». В число «счастливчиков» попали судна следующих компаний: Bombardier, Embraer, Dassault, Gulfstream. Другой летный транспорт (частного и коммерческого уровня) должен подчиняться запрету на осуществление ночных вылетов и соблюдать требуемую тишину.

По правилам, предельно допустимая взлетная масса бортов, которым выдано подобное разрешение, не может превышать 34 тонн, а производимый шум должен находиться в пределах 271 децибела. Что касается исключительных ситуаций, то каждый подобный рейс требует спецразрешения, выдаваемого министерством инфраструктуры Австралийского государства.

По словам уполномоченного министра Уоррена Трасса, некоторые бизнес-джеты и раньше пользовались предоставленным им правом взлетать и приземляться в данных аэропортовых центрах ночью. Но обновления списка не осуществлялось с 2005 г., и, как оказалось, подобное разрешение имели более старые модели с высоким уровнем шума. Однако сейчас, с вхождением в перечень современных образцов летной техники, отрасль деловой авиации может следовать более логичным и грамотным правилам.

Министр сделал акцент и на том, что до 2022 г. разрешительный список покинут устаревшие типы деловых самолетов, которые больше не отвечают существующим требованиям экобезопасности, например, модели Mistubishi MU 300, BAE 125-700B и BAE 125-800B.