10.04.2015

В Международном аэропорту Сочи будет действовать программа Priority Pass по пассажирскому сервису в VIP-залах

В Международном аэропорту Сочи будет действовать программа Priority Pass по пассажирскому сервису в VIP-залах
Пассажиры – владельцы "пластика" Priority Pass, смогут получать необходимый сервис в сочинском аэропорту международного класса. Такое сообщение сделано "Базэл Аэро" – фирмой, которая является частью диверсифицированной ПГ «Базовый Элемент» (одной из наиболее крупных в Российской Федерации).

Уже в апреле текущего года в Международном сочинском аэропортовом центре действует программа по оказанию услуг клиентам, владеющим "пластиком" Priority Pass. Чтобы получить необходимый сервис, таким пассажирам необходимо подняться на уровень второго этажа аэровокзала и пройти в стерильную зону, где располагаются бизнес-апартаменты международных и внутренних перелетов.

Вместимость зала международных перелетов составляет 45 человекомест, а внутренних – 78 человекомест. Их функционирование началось с осени 2011-го. В рамках Priority Pass клиенты могут воспользоваться неограниченной фуршетной линией, которую предоставляет кейтеринговая служба ресторанного комплекса "Родина Гранд Отель и СПА", провести время в комфортной интернет-зоне, бесплатно получить периодику, освежиться в душевой кабине, воспользоваться свободным Wi-Fi. Также предусмотрена специальная услуга, в рамках которой каждый пассажир получает адресное приглашение для осуществления посадки.

Сочи вошел в пятерку городов Российской Федерации, где есть аэропорт с сервисом Priority Pass. Такая программа уже существует в аэропортовых центрах, находящихся в столице, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Калининграде.

Priority Pass – самая крупная из существующих программа по допуску в аэропортовые ВИП-залы, которая работает более чем в ста двадцати странах и четырехстах городах, охватывая собой огромное количество залов бизнес-уровня. К услугам держателей "пластика" предоставлен сервис любого из 700 ВИП-залов, расположенных в аэропортовых центрах по всему миру. При этом обслуживание предоставляются независимо от того, чью авиакомпанию выбрал пассажир, и какой класс сервиса он получает на борту лайнера.

По материалам jets.ru