15.04.2015

ArcosJet сделал сравнение покупателей самолетов из России и Китая

ArcosJet сделал сравнение покупателей самолетов из России и Китая
Специалисты фирмы ArcosJet, которая является авиаброкером российского рынка и участвовала в выставке международного уровня АВАСЕ-2015, проходившей в Шанхае, поделились результатами своего недавнего исследования. В нем говорится о том, что российским и китайским покупателям бизнес-джетов присуща любовь к крупным самолетам, имеющим большую дальность полета, нежелание длительного ожидания поставок и готовность платить дороже за оригинальные дизайнерские решения и аксессуары.

Аналитика списка наиболее состоятельных людей, который регулярно публикует Forbes, показала, что в период с 2013 по 2014 гг. число миллиардеров из Китая выросло со 152 до 213 человек. А вот в Российской Федерации тенденция прямо противоположна, ведь там их количество уменьшилось со 111 до 88.

В докладе идет речь еще и о том, что флот частных самолетов в России и Китае очень «молод». Свыше 70% деловых джетов (порядка 500 бортов), которые эксплуатируются в РФ, выпущены не более 10 лет тому назад. «Возраст» китайских самолетов, вернее 60% парка (а это 400 машин), не дотягивает и до 5 лет.

В среде китайских авиавладельцев особой популярностью пользуется производитель Gulfstream. Именно на его долю выпадает 104 из 336 крупных деловых самолетов, которые зарегистрированы в Китае. Авиавладельцы из России отдают предпочтение крупным бизнес-джетам производства Bombardier и Global.

Вместе с тем около 1/2 всех деловых самолетов, купленных в Китае, относятся к вторичному рынку. Это позволяет потенциальным авиавладельцам не ждать, пока с конвейера сойдет новый джет.