28.04.2015

Состоялось объединение Eclipse и Kestrel

Состоялось объединение Eclipse и Kestrel
Выставка в Фридрихсхафене ознаменовалась важной новостью о создании ONE Aviation Corporation. Указанная корпорация станет разрабатывать и выпускать определенные модели воздушных судов, каждой из которых надлежит занять лидирующие позиции в своем типе. Руководство проектом поручено Алану Клапмейеру. В качестве ключевых продуктов корпорации называют два небольших судна – легкий Eclipse 550 с двумя реактивными двигателями и Kestrel K350, оснащенный одним мотором турбовинтового типа.

При этом работа нового участника рынка не ограничится исключительно производством самолетов с высокой производительностью. Компания планирует оказывать услуги по профессиональной летной подготовке клиентов. В намерение руководства входит быстрая оптимизация операционной и маркетинговой эффективности. Добиться такого результата планируется за счет объединения под одной крышей сразу нескольких важных составляющих, в числе которых деловые операции, схемы поставок, отделы маркетинга и продаж, управлять которыми будет профессиональная команда.

По мнению М. Холланда, главы правления ONE Aviation, консолидация возможностей Kestrel и Eclipse под управлением А. Клапмейера – это наиболее оптимальный и правильный выбор. Г-н Холланд также выразил уверенность в том, что опыт и умение отлично разбираться в нюансах разработки и выпуска успешнейших авиапродуктов в мире, которыми владеет А. Клапмейер, будут по достоинству оценены постоянными и потенциальными клиентами компании. Г-н Клапмейер хорошо осведомлен об их потребностях и понимает, чего именно хотят клиенты, кроме того, он - общепризнанный новатор и трансформационный лидер в авиаиндустрии.

В данный момент идет производство Eclipse Jet – одного из самых безопасных, производительных и недорогих самолетов в своем классе. Безаварийный налет авиабортов указанного типа составляет порядка 300 часов. При этом Eclipse Jet – пока единственный джет с двумя реактивными двигателями, цена которого меньше 3 миллионов долларов.

Работа над проектом Kestrel K350 находится на этапе развития. По мнению специалистов, этот самолет должен совершить переворот среди одномоторных турбовинтовых моделей. Он, как и Eclipse, разрабатывается по принципу сочетания высочайших летных качеств и доступной цены, что достигается благодаря упрощению конструкционных решений и соответствию реальным потребительским ожиданиям.