06.02.2017

Клиенты бизнес-авиации: скромнее, чем многие думают

Клиенты бизнес-авиации: скромнее, чем многие думают

Компания PrivateFly, которая занимается управлением онлайн-платформ по аренде частных самолетов, выполнила анализ базовых характеристик клиента бизнес-авиации. По итогу, стало ясно, что пассажиры бизнес самолетов куда скромнее, чем большинство их считает. Отчет компании отразил данные о пользователях частных джетов на протяжении последнего года.

В результате исследования специалисты выяснили портрет клиента бизнес-авиации в 2016 году:

  • Он – 41-летний мужчина, и путешествует с тремя или четырьмя другими пассажирами.
  • Он летает из Лондона в Париж (самый запрашиваемый маршрут).
  • Он летает на Citation Mustang (цены начинаются от £3500 для полета из Лондона в Париж в одну сторону).
  • Он бронирует полет достаточно поздно, менее чем за неделю до вылета.
  • Он вылетает в пятницу в 11 утра – самое популярное время для рейса.
  • Комментируя результаты, генеральный директор PrivateFly Адам Твиделл сказал: «Сейчас очень много догадок и много стереотипов, о тех, кто летает на частном самолете, и многое из этого раздуто. И здорово делиться реальными фактами и информацией о поведении клиентов».

«Большинство выводов может стать настоящей неожиданностью для тех, кто в отрасли не работает. Современным клиентом бизнес-авиации движет желание сократить время и получить комфорт от частных авиаперелетов, в тоже время бизнес-рейсы на порядок дороже, чем регулярные авиаперевозки».

«Богатые клиенты имеются, но их малое число. Существенная масса пользователей являются успешными владельцами бизнеса и способны оплачивать финансовые издержки».