10.09.2018

Piaggio представит на RUBAE самолет-лабораторию

Piaggio представит на RUBAE самолет-лабораторию

По информации издания BizavNews, в рамках RUBAE 2018, которая стартует 12 сентября в Москве, Piaggio Aerospace представит самолет лабораторию - Piaggio P.180 Avanti II (RA-01520) ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», используемое филиалом «Аэроконтроль» и оснащенное автоматизированным комплексом летного контроля российского производства АСЛК-2005.

Ранее филиал «Аэроконтроль» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» завершил работы в рамках Контракта с Piaggio Aerospace на установку на данном ВС антенн и дополнительного оборудования. В результате выполненных работ установлены антенны и элементы ВЧ тракта, позволяющие осуществлять регистрацию и документирование параметров средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной связи и светосигнального оборудования автоматизированным комплексом летного контроля АСЛК-2005 и другими перспективными АСЛК.

В 2017 году было принято решение о целесообразности установки на борт принадлежащего ГК ОрВД Piaggio P.180 Avanti II адаптированного АСЛК-2005. Силами метрологической службы филиала «Аэроконтроль» проведены работы по калибровке АСЛК-2005 и на основе подтвержденных параметров выполнены контрольные полеты ВС с данным комплексом с целью подтверждения возможности выполнения ЛП средств РТОП, АС и ССО в различных режимах.

В настоящее время ВС Piaggio P.180 Avanti II (RA-01520) с адаптированным АСЛК-2005 в соответствии с приказом по ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» от 16.01.2018 допущен к проведению летных проверок наземных средств РТОП, АС и систем ССО в соответствии с требованиями технического задания в режимах:

  • ILS I, II, III сат. ICAO (системы инструментального захода на посадку)
  • VOR(DVOR)/DME (азимутально-дальномерные радиомаяки)
  • ADF (автоматические радиопеленгаторы)
  • NDB (ОСП, ОПРС)
  • MKR (Маркерные радиомаяки)
  • Первичные ASR и вторичные SSR радиолокаторы (режим RBS)
  • CCO с PAPI (VASI)

Также в рамках выставки представители компании презентуют новую модель Avanti Evo. Главный исполнительный директор Piaggio Aerospace Ренато Ваги поделился с BizavNews планами компании на 2018 год. По словам г-на Ваги, с начала 2018 года компании удалось заключить сделки на четыре машины Avanti Evo, а по итогам года производитель планирует поставить в общей сложности восемь самолетов. Топ-менеджер производителя говорит, что компания «переживает очень трудный период», но низкие поставки Evo в 2017 году «вовсе не являются истинным отражением того, каков реальный спрос на самолет». Ваги говорит, что Piaggio активизировал свою маркетинговую работу с клиентами. «Наш портфель заказов немного подрос, впрочем, я не готов озвучивать конкретные цифры. Давайте подождем», - говорит он.  По данным BizavNews, компания «заложила» 12 самолетов на заводе (большая часть полностью готова) в Вилланова и надеется подписать в этом году, как минимум, 10 контрактов. В прошлом году производитель нашел пять новых клиентов.

Ваги признает, что запуск в 2016 году модернизированного Evo, вызвал у клиентов немало вопросов. «Сложилось впечатление (у клиентов), что компания больше не заинтересована в Avanti. Но мы не согласны с этим мнением, так как оно для нас очень важно. Одно точно – чтобы хорошо продавать, нужно хорошо рекламироваться и уж точно правильно расставлять приоритеты».

В декабре прошлого года Piaggio Aerospace опубликовала пятилетний план развития. Согласно сообщению компании, уже в текущем году ожидаются очередные инвестиции головного акционера Mubadala в размере 255 миллионов евро, которые будут переведены в акционерный капитал Piaggio Aerospace. Согласно плану производителя, основной упор в ближайшие пять лет будет сделан на два основных продукта: P.1HH и P.180 Avanti. Ваги отметил, что повышенное внимание к программе P.1HH Hammerhead, современному многофункциональному беспилотному летательному аппарату (БПЛА), предназначенному для авиационного, морского и наземного наблюдения и разведки, весьма велико. «В настоящее время существует много стран, как в Европе, так и других регионах, у которых есть потребность в средневысотных БПЛА с большим временем полета. Мы предоставляем платформу, которая базируется на сертифицированном самолете, что сделает его более привлекательным вариантом, так как сейчас ужесточаются требования к беспилотным летательным аппаратам. Для нас очень важен этот проект, так как низкий спрос на деловые самолеты вынуждает обращать внимание на другие сегменты рынка».

Тем не менее, место для P.180 Avanti в плане развития нашлось. Согласно документу, производитель разработает «новую стратегию и коммерциализацию программы P.180, включая оценку потенциальных возможностей партнерства». Сейчас в сегменте деловой авиации компания предлагает обновленный EVO. Третье поколение Avanti было запущено в мае 2014 года, и Piaggio надеется этим самолетом вдохнуть жизнь в программу, которая стала жертвой кризиса в бизнес-авиации.

Описывая Evo как «нишевый самолет», Ваги говорит, что, он может реально конкурировать в сегменте легких бизнес-джетов, а также превосходить многих одноклассников по дальности и скорости.

Заявления г-на Ваги весьма оптимистичны, но посмотрим какие плоды принесет новая маркетинговая кампания.