Компоновка салона
Дальность полёта
Характеристики
Количество посадочных мест
10
Экипаж
3 чел.
Крейсерская скорость
882 км/ч
Дальность
7550 км
Размеры салона
Длина
8.50 м
Ширина
2.44 м
Высота
1.83 м
Challenger 604 самолет бизнес-класса, предназначенный для использования на авиалиниях средней и большой протяженности. Серия самолетов Challenger начала свое развитие с самолета CL-600, разработанного конструкторами компании Lear Jet. В апреле 1976 года права на этот самолет были выкуплены фирмой Canadair, и дальше модель, получившая название Challenger 600 постоянно совершенствовалась.
Удачным решением стали Challenger 601 и его модификации 601-А, 601-3A и 601-3R. Результатом дальнейшего развития этой модели и является Challenger 604. Усовершенствования предыдущей версии заключаются в установке новой системы авионики Collins ProLine IV EFIS с цветными дисплеями, турбовентиляторных двигателей CF-34-3. За счет увеличения объема топливных баков стал больше общий вес самолета. Многие другие незначительные усовершенствования основывались на доработках, применявшихся в серии Canadair Regional Jet.
Первый полет модели Challenger 604 с двигателями CF-34-3A был в сентябре 1994 года. Самолет с более совершенными двигателями CF-34-3B поднялся в воздух 17 марта 1995 года. К тому времени Challenger 604 уже получил сертификат летной годности Министерства транспорта Канады в сентябре 1994 года. Первые поставки новых самолетов начались в январе 1996 года.
Как и другие модели серии Challenger, модель 604 имеет фюзеляж большого поперечного сечения шириной 2,49 м и высотой 1,85 м, обеспечивающий свободное перемещение пассажиров в салоне. Это отличает Challenger 604 от многих других административных реактивных самолетов.
Просторный VIP-салон оборудован мягкими креслами, диваном, столиками, создающими комфортные условия для работы и отдыха. На борту имеются устройства связи, современные аудио- и видео-системы. Кроме того, время полета пассажиры могут беспрепятственно пройти в багажное отделение за необходимыми вещами.
Challenger 604 – удобный вариант для перевозки небольших групп (от 10 до 18 пассажиров) на расстояния до 6600 км.
Удачным решением стали Challenger 601 и его модификации 601-А, 601-3A и 601-3R. Результатом дальнейшего развития этой модели и является Challenger 604. Усовершенствования предыдущей версии заключаются в установке новой системы авионики Collins ProLine IV EFIS с цветными дисплеями, турбовентиляторных двигателей CF-34-3. За счет увеличения объема топливных баков стал больше общий вес самолета. Многие другие незначительные усовершенствования основывались на доработках, применявшихся в серии Canadair Regional Jet.
Первый полет модели Challenger 604 с двигателями CF-34-3A был в сентябре 1994 года. Самолет с более совершенными двигателями CF-34-3B поднялся в воздух 17 марта 1995 года. К тому времени Challenger 604 уже получил сертификат летной годности Министерства транспорта Канады в сентябре 1994 года. Первые поставки новых самолетов начались в январе 1996 года.
Как и другие модели серии Challenger, модель 604 имеет фюзеляж большого поперечного сечения шириной 2,49 м и высотой 1,85 м, обеспечивающий свободное перемещение пассажиров в салоне. Это отличает Challenger 604 от многих других административных реактивных самолетов.
Просторный VIP-салон оборудован мягкими креслами, диваном, столиками, создающими комфортные условия для работы и отдыха. На борту имеются устройства связи, современные аудио- и видео-системы. Кроме того, время полета пассажиры могут беспрепятственно пройти в багажное отделение за необходимыми вещами.
Challenger 604 – удобный вариант для перевозки небольших групп (от 10 до 18 пассажиров) на расстояния до 6600 км.
Другие самолеты
Як-40 VIP
Подробнее ...
Cessna Denali
Подробнее ...
Cessna Citation Longitude
Подробнее ...
Airbus ACJ319neo
Подробнее ...