Компоновка салона
Дальность полёта
Характеристики
Количество посадочных мест
11-15
Экипаж
4 чел.
Крейсерская скорость
500 км/ч
Дальность
2200 км
Размеры салона
Длина
7.70 м
Ширина
2.15 м
Высота
1.85 м
Самолет Як-40 предназначен для пассажирских и грузопассажирских воздушных перевозок на местных авиалиниях по России и Ближнему Зарубежью: Украина, Белоруссия, Прибалтика.
В апреле 1965 года ОКБ им. А. С. Яковлева начало разработку нового самолета, а уже в октябре 1966 года состоялся первый полет опытного образца. Як-40 стал первым в мире реактивным самолетом для местных авиалиний и первым среди советских самолетов получил сертификаты летной годности Италии и ФРГ. В 1968 году на Саратовском авиазаводе было налажено серийное производство самолета Як-40. Всего заводом было произведено 1011 самолетов, из которых 125 продано на экспорт в 18 стран мира.
Як-40 имеет малую удельную нагрузку на крыло, обладает большой подъемной силой и отличной аэродинамикой: он может планировать в воздухе даже с выключенными двигателями. Взлетно-посадочные характеристики самолета позволяют эксплуатировать его с грунтовых взлетно-посадочных полос, а также допускают взлет с высокогорных аэродромов (до 2500 метров над уровнем моря) в условиях высоких температур. Пилотажно-навигационное оборудование позволяет осуществлять полет днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях.
Як-40 – отличный вариант самолета для VIP-пассажиров. Дизайны салонов наших самолетов разработаны специально для таких клиентов: удобные кресла и столы позволяют проводить небольшие совещания и решать деловые вопросы прямо в самолете. Таким образом, время, необходимое на перелет, не будет потрачено зря. Комфортные мягкие диваны позволят расслабиться и отдохнуть, набрать силы для предстоящих встреч и переговоров.
Самолет Як-40 идеально подходит для перелетов на средние и небольшие расстояния - порядка 1500 км.
В апреле 1965 года ОКБ им. А. С. Яковлева начало разработку нового самолета, а уже в октябре 1966 года состоялся первый полет опытного образца. Як-40 стал первым в мире реактивным самолетом для местных авиалиний и первым среди советских самолетов получил сертификаты летной годности Италии и ФРГ. В 1968 году на Саратовском авиазаводе было налажено серийное производство самолета Як-40. Всего заводом было произведено 1011 самолетов, из которых 125 продано на экспорт в 18 стран мира.
Як-40 имеет малую удельную нагрузку на крыло, обладает большой подъемной силой и отличной аэродинамикой: он может планировать в воздухе даже с выключенными двигателями. Взлетно-посадочные характеристики самолета позволяют эксплуатировать его с грунтовых взлетно-посадочных полос, а также допускают взлет с высокогорных аэродромов (до 2500 метров над уровнем моря) в условиях высоких температур. Пилотажно-навигационное оборудование позволяет осуществлять полет днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях.
Як-40 – отличный вариант самолета для VIP-пассажиров. Дизайны салонов наших самолетов разработаны специально для таких клиентов: удобные кресла и столы позволяют проводить небольшие совещания и решать деловые вопросы прямо в самолете. Таким образом, время, необходимое на перелет, не будет потрачено зря. Комфортные мягкие диваны позволят расслабиться и отдохнуть, набрать силы для предстоящих встреч и переговоров.
Самолет Як-40 идеально подходит для перелетов на средние и небольшие расстояния - порядка 1500 км.
Другие самолеты
Bombardier Global 5000
Подробнее ...
Embraer Lineage 1000E
Подробнее ...
Embraer Legacy 650
Подробнее ...
Airbus ACJ321
Подробнее ...