За прошлый квартал число поставляемых воздушных судов деловой авиации общего назначения, а также прибыль производителей снизились, но в целом растущие рынки пока что позволяют сохранить сбалансированность, сообщается в отчете ассоциации владельцев предприятий авиации общего назначения.
За начало этого года общий объем продаж воздушных судов общего назначения упал почти на пять процентов по сравнению с предыдущим годом, остановившись на отметке 372 самолета. Биллинг упал на 20% до отметки 7 миллиардов за первый квартал, это объясняется снижением поставок реактивных самолетов.
Текущий год довольно тяжелый для этой отрасли, это связано с медленным развитием экономики после мирового финансового кризиса в Европе и Америке, заявляет Пит Банс. Но есть положительные тенденции, которые относятся к области воздушных судов на поршневых двигателях.
В этом сегменте поставки растут, в этом году достигнута цифра в 188 за квартал.
В сравнении с другими сегментами: поставка турбовинтовых самолетов упала на семь процентов, составив 56 единиц, а бизнес-джеты упали до 128 самолетов. Ожидается, что вторая половина станет более успешной в этом направлении, владельцы воздушных судов в США смогут получить льготные условия от правительства, которые заключаются в освобождении от налогов владельцев самолетов, поставленных в текущем году.