За последнее время наблюдается значительный рост нелегальных чартерных рейсов на территории Европы. Это приводит к обоснованному возмущению операторов бизнес-авиации. В большинстве случаев эксплуатация частных самолетов для чартерных рейсов является задумкой нечестных управляющих, которые не доводят до сведения пассажиров отсутствие возможности коммерческих рейсов.
Ответственность в этом случае должен полностью вести человек, который является владельцем самолета. Естественно, нелегальные рейсы чартерного типа значительно дешевле обходятся.
На предстоящем форуме ассоциации EBAA одной из тем как раз и станет коммерческое и некоммерческое использовании самолетов деловой авиации. Состоится мероприятие в конце января в столице Австрии Вене. Европейская ассоциация хочет, чтобы участники этого сегмента рынка обсудили причины, которые противоборствуют созданию единой конкурентной среды в европейской части.
По мнению EBAA, одной из причин являются законы, которые не расписаны четко, а также серьезные проблемы в инфраструктуре некоторых стран восточной части Европы.