
Наблюдая статистику февраля, следует отметить самые заметные изменения. Так, значительно больше стали летать в области самолетов долевого владения (порядка трех процентов), а также увеличились частные полеты (шесть десятых процента). По части коммерческих вылетов наблюдается снижение на значительные два процента.
Среди самолетов большая часть приходится на крупные – один процент. Средний класс также увеличился на три процента. Турбовинтовые самолёты несколько теряют популярность – но немногим более одного процента. Интересный факт – бизнес-джеты в категории большой авиации растут, а вот коммерческий полеты существенно снизились.

По сравнению с аналогичным результатами за февраль прошлого года заметно рассортировка, направленная на увеличения траффика собственников воздушных судов. Хотя общее число полетов примерно одинаково, а рост был заметен лишь в части корпоративных рейсов. В области долевого владения заметно уменьшение на три процента. Отметим также возросшую активность владельцев самолетов в США после кризиса. Если сравнивать активность, то можно констатировать упадок в использовании турбовинтовых воздушных судов, а также повышение активности в среде малой, средней и большой бизнес-авиации.