
Из-за мирового финансового кризиса, который произошел в 2008 году, большинство мировых регионов потерпели сильнейшее падение в бизнес-авиационной отрасли. Аналитическая компания Ascend считает, что восстановление бизнес-авиации зависит от развития экономической ситуации в странах БРИК (это Бразилия, Россия, Индия, Китай).
Предполагается, что при экономических успехах в этих странах будет расти и объём производства широкофюзеляжных и дальнемагистральных бизнес-джетов, а также они поспособствует разработке новых самолетов. Аналитики, в целом, видят позитивный план развития сферы глобального потребления в индустрии бизнес-авиации, и уверенный рост покупок, как средних, так и крупных бизнес-джетов в сравнении с малыми формами. Ведь заказчики из России, Китая и стран Ближнего Востока предпочитают этот сегмент авиации, а, в частности, такие модели самолетов как Gulfstream 550, Bombardier Global XRS/6000, Dassault Falcon 7X и Challenger.
Китайские потребители, выбирая воздушный транспорт, в первую очередь обращают внимание на вместительность салона и грузового отделения, а также дальность полета, сообщает агентство Ascend. Для стран Ближнего Востока важную роль играет лидерство изготовителя на рынке авиастроения, высокая комфортность самолета и большие каюты.