
С Домодедово, Шереметьево и Внуково соперничают аэродромы Раменское и Ермолино.
Базисным аэропортом для лоукостеров готов быть аэродром Раменское, Ермолино, а также аэропорты Домодедово, Шереметьево и Внуково. Такой выбор вариантов Минтранс в собственном отчете президенту Владимиру Путину, который ранее поручил отработать вопрос по существованию в столичном авиаузле аэропорта для малобюджетных перевозчиков.
В начале августа Минтранс провел собрание с представителями самых крупных авиакомпаний России – «Аэрофлота», «Трансаэро», «ЮТэйр» и «Сибирь».
В «Аэрофлоте» подтвердили планы насчёт Домодедово, в «ЮТэйр» - по поводу Ермолино.
Аэродром Раменское размещен меж подмосковными городами Раменское и Жуковский. В данный момент он используется в интересах экспериментальной авиации ЛИМ им. Громова и находится в ведении Минпромторга. Аэродром способен принимать всевозможные разновидности воздушных судов в отсутствии лимитирования взлетной массы. Главная полоса аэродрома - самая длинная в РФ - 5400 метров.
Исполнительный директор «Интернационального аэропорта Раменское» Владимир Борисов утвердил, собственно на данный момент прорабатываются возможности аэродрома как базы для малобюджетных самолетов. Хотя в данный момент приоритет - база для грузовых авиаперелетов, потом уже для бизнес-перелетов и, в итоге, для частных пассажирских перевозок.
С учетом данных ориентиров готовится генеральный план развития аэропорта, все сертификационные работы намечается выполнить до конца этого года.
«Что касается лоукост-перевозок, мы запросили техзадание у «Аэрофлота» и других перевозчиков насчет того, какие условия базирования могли бы сделать аэропорт Раменское привлекательным для такого рода перевозок», - объяснил Борисов.
Аэропорт Ермолино для малобюджетных самолетов в Калужской области откроется уже в 2016 году. Базисным перевозчиком тут будет lowcost фирма, создаваемая «Ютэйр», которая хочет расположить там около 20 ВС. Как извещал Gudok.ru ранее, аэропорт стремительно развивается отдельно от программы становления Столичного авиационного узла. Вначале авиакомпания Utair приняла решение усовершенствовать чартерные перевозки и перенести в туда.
Невесомая гавань будет брать на себя до 4,5 млн. пассажиров в год, а через несколько лет после ввода в использование – в пределах 7 млн. Данное разрешит немного ослабить нагрузку в Шереметьево, Домодедово и Внуково, на которые в настоящее время приходится наиболее 70% авиаперелетов. Ермолино сможет принимать пассажирские и грузовые самолёты всех типов.