Сочинский аэропорт международного класса продемонстрировал новый рекорд: 24 февраля там обслужили свыше 23 тысяч клиентов

Сочинский аэропорт международного класса продемонстрировал новый рекорд: 24 февраля там обслужили свыше 23 тысяч клиентов

Сочинский аэропорт международного класса продемонстрировал новый рекорд: 24 февраля там обслужили свыше 23 тысяч клиентов

Наиболее напряженным днем за всю историю работы Международного сочинского аэропорта (а это немногим менее 70-ти лет!) стало 24 февраля 2014 года, когда удалось оказать услуги свыше 23 тысячам человек, что втрое больше, чем в летний пик, отмеченный 21 августа минувшего года.

Такой пассажиропоток был создан участниками и гостями зимних Олимпийских Игр-2014, которые покидали место проведения столь важного для мирового сообщества события после его завершения.

24 февраля сочинский аэропорт также стал своеобразным рекордсменом: в этот день его сотрудники обслужили 575 авиационных рейсов, что на 25% больше чем пропускная способность аэродрома, указанная в нормативной документации и позволяющая совершать не более 24 операций по взлету и посадке в течение одного часа. Что же касается работы аэропорта 24 февраля, то зафиксированный максимум равнялся 30-ти взлетам/посадкам в час.

В течение суток 24 февраля с территории аэропорта вылетело 23 тысячи 400 пассажиров, что составило более чем троекратное превышение пассажирского потока, отмеченного в последнем месяце лета прошлого года: в тот день, 21 августа, ставший пиковым для Сочи, услугами вылета воспользовались 7 тысяч человек.

В процессе обслуживания основного числа людей, принимавших участие в Играх и являющихся гостями Олимпиады, через аэропорт прошло общее количество багажа, вес которого превысил 409 тонн, то есть, 150-200 тысяч мест с учетом крубногабарита и нестандартных грузов. Этот показатель также стал рекордным за всю историю работы сочинской авиационной гавани, начиная с 1945 года. В обычном режиме аэропорт может обрабатывать порядка 30 тонн груза в сутки. Средним нормативом обработки багажа в пересчете на один самолёт является 2,2 тонны, в то время как 24 февраля этот показатель был превышен в 5 раз, поскольку при обслуживании одного судна через службы аэропорта проходило порядка 10,5 тонн. Олимпийские рейсы являлись особенными еще и потому, что большие объёмы багажа перевозились именно в салонах самолётов, а ведь на это требовались дополнительные усилия служб. Что же касается безопасности перелетов, то она полностью соответствовала норме, поскольку пассажирами этих рейсов были заняты далеко не все посадочные места.

24 февраля число вовремя выполненных регулярных рейсов находилось на уровне 92%. Задержек, в которых усматривалась бы вина аэропорта, не фиксировалось. На протяжении суток отмечались небольшие изменения расписания, согласованные с чартерными компаниями. Это касалось, в основном, больших самолётов, вылеты которых были связаны с необходимость пропустить большие объёмы багажа, принадлежащего спортсменам, делегациям и телекомпаниям. Число таких рейсов в течение 24 февраля не превысило 20, а в общей доле вылетов составило всего 8%.

Стоит напомнить, что в тот день службы сочинского аэропорта обслуживали не только регулярные и чартерные рейсы, но и спецрейсы, рейсы деловой авиации и вертолетные.



Аренда самолетов от ИстЮнион