
Завершился Форум деловой авиации, который является главным событием для рынка бизнес-авиации. И вновь площадка стала традиционным местом, где встретились игроки рынка деловой авиации, обсуждались текущие вопросы и изменения, которые влияют на дальнейшую политику. Александр Кулешов, который занимает пост председателя правления ОНАДА, обратился к присутствующим с приветственным словом, в котором пожелал дальнейшей продуктивной работы. Алексей Комаров, так же рассказал о происходящем в отрасли. «С точки зрения статистики деловая авиация все так же является закрытой, и лишь сегодня мы сможем получить информацию. В этом и есть главная особенность Форума».
Первые вопросы были посвящены государственному регулированию рынка деловой авиации. Топ-менеджер компании Aurum Jets представил проведенный анализ мирового рынка бизнес-джетов и дал прогноз на этот год. Председатель правления ОНАДА, поделился с присутствующими статистическими данными, которые показали те тенденции, которые реально отображают ситуацию в деловой авиации России.
Кулешев заявил, что сейчас тенденции в отрасли, связаны напрямую с 2014 годом. Происходит существенное сокращение рейсов. Падение фиксируется, однако объем рынка сохраняет свои масштабы, и на нем еще есть место для участников рынка. Центральная задача – это сделать его организованнее и более конкурентоспособным. Обсуждение последующих перспектив развития деловой авиации в России и СНГ проходит в панельной дискуссии.
Владимир Лапинский, генеральный директор авиакомпании «Меридиан», заявил, что деловая авиация особенна, и, введение жестких мер по обеспечению безопасности, гарантирует увеличение неконкурентоспособности на рынке. В первую очередь говорится о проведении передачи персональных данных, и транспортировке оружия и видеоизображений. «Все требования выполнить весьма сложно. Иногда мы не можем узнать, сколько именно человек на рейсе. Подобные требования могут усложнить работу оператора, снизить уровень приватности и создают дискомфорт для пассажиров», сообщил спикер.
Игорь Алехин, который является директором по развитию компании Charterscanner, сделал обзор на тренды в бизнес-авиации, и сообщил о развитиях в online-платформах: «Операторам нужно проводить развитие своего бренда, потому как большинство клиентов при выборе рейса берут за основу не лишь ценовой параметр, но и бренд оператора. Клиент постоянно меняется, потому постоянно меняются и сами требования к рынку бизнес авиации, возрастает спрос на прозрачность проведенных сделок и упрощение процесса бронирования».