Совсем недавно мир увидел анонс самолёта King Air 360/360ER, который является модернизированной версией King Air 350/350ER. Что же привнесли инженеры в эту модель? Они обновили и усовершенствовали цифровую систему наддува кабины, улучшили автомат тяги и поработали над улучшением салона. Чтобы приобрести самолёты King Air 360/360ER, придётся потратить $7,9 млн и $8,8 млн соответственно. Планируется, что покупатели получат свои самолёты уже в четвёртом квартале этого года.
Как уже говорилось, салон новой модели претерпел изменения: специалисты установили более комфортные и изысканные кресла, разместили дополнительный туалет в кормовой части, заменили светодиодное освещение, розетки и зарядные станции с USB-входом. Не обошлось и без внимания к деталям: перегородки и боковые выступы в салоне теперь более привлекательные и отлично дополняют интерьер. Здорово, что у покупателя есть опция выбора цвета салона: Lava Saddle, New Pewter, Latte, Buttercream и Alpaca.
Что касается технической части, то инженерам удалось снизить нагрузку на пилотов: теперь мощность двигателя во время набора высоты, разбега и т.д. контролируются автоматикой. Это стало возможным благодаря автомату тяги ThrustSense от компании Innovative Solutions & Support (IS&S).
Не осталась без обновления и авионика: Collins Pro Line Fusion – отличный выбор! Цифровая система герметизации позволяет уменьшить нагрузку на пилота за счёт автоматического наддува кабины во время набора высоты и снижения. Также упадёт и нагрузка на пассажиров – и на целых 10% до 1820 м на эшелоне FL270.
Всего на счету компании Beechcraft King Air около 7600 летательных аппаратов по всему миру. А их общий налёт составляет более 62 миллионов часов.