В Москве походит первый международный авиасалон «Деловая авиация и авиация общего назначения России – 2008». На территории аэропорта Домодедово представили свои экспозиции 40 компаний из 8 стан мира. Организаторами авиасалона стали Национальная ассоциация деловой авиации, профильные федеральные и региональные министерства, ведомства и службы. К сожалению, модели самолётов российской деловой авиации на мероприятии не представлены. Основная цель выставки – продемонстрировать перспективы развития деловой авиации в мире и конкурентоспособность участников рынка этого сегмента.
Авиасалоны, которые организовываются за рубежом, вызывают живой интерес у населения и привлекают множество зрителей. Граждан России мало привлекает авиавыставка по тем причинам, что деловая авиация в России только начинает свой динамичное развитие.
Первые два дня авиасалона (31 июля - 1 августа) были посвящены деловой части, в ходе которой были проведены ряд бизнес-встреч, включающих подписание соглашений, договоров и протоколов о намерениях. За все время, с 31 июля по 3 августа на авиасалоне побывало около 3000 человек из которых около 600 - представители бизнеса. Было аккредитовано 204 журналиста.
На сегодняшний день, Воронежский авиазавод, пытается наладить постоянный выпуск специализированной отечественной машины бизнес-класса – российско-украинского самолёта Antonov Business Jet (ABJ). ABJ представлен в двух вариантах: Elite (19 пассажиров) и Corporate Shuttle (38 пассажиров). Основные достоинства данной модели самолёта – это большая дальность полета и его большая востребованость российским рынком деловой авиации.
Всего в «Домодедово» были выставлены 15 самолетов бизнес-класса. Ожидаемый на очередных авиасалонах ТУ-334 в VIP-варианте может стоить 43-44 миллиона долларов. Его обещают построить быстрее - уже через 2 года.