Новости бизнес-авиации: январь 2009

25.01.2009
Бранденбургские ворота
В ноябре компания Execujet открыла в берлинском аэропорту Шонефельд новый терминал деловой авиации. Двухэтажный комплекс наземного обслуживания площадью 400 кв. м включает в себя VIP-зал, конференц-зал, а также помещения для отдыха и предполетной подготовки экипажей со всем необходимым оборудованием и средствами связи.
Подробнее...
20.01.2009
2008 год обещал быть прибыльным или «обещанного три года ждут»
Предварительные итоги 2008 года - неутешительные. Мировой финансово-экономический кризис обрушился и на отечественную деловую авиацию. Если в конце 2007 году участники авиарынка считали, что рост перевозок увеличится на 30-40%, то к началу 2009 года скорее всего ситуация изменится в обратную сторону. Некоторые выводы пока можно сделать из промежуточных результатов 2008 года.
Подробнее...
18.01.2009
В Сан-Диего готовится выставка конференция легкой бизнес-авиации
В Сан-Диего на 2009 год запланирована выставка и конференция легкой бизнес-авиации - Light Business Airplane Exhibition & Conference (LBA), которая будет длиться на протяжении трёх дней - с 12 по 14 марта. Организатором выставки выступает Американская Национальная ассоциация бизнес-авиации (NBAA).
Подробнее...
11.01.2009
Экономика ЕС получает от деловой авиации Европы почти €20 млрд. в год
По результатам компании Pricewaterhouse Coopers (PwC), деловая авиация Европы каждый год вносит немалый вклад в развитие европейской экономики. В 2007 году сумма составила €19,7 млрд., что составляет 0,2% валового национального продукта Европейского союза (ЕС), Норвегии и Швейцарии. Исследование проводилось по инициативе Европейской ассоциации деловой авиации (European Business Aviation Association, EBAA).
Подробнее...
02.01.2009
Кризис автопромышленности США сказался на процветании бизнес авиации
Национальная Ассоциация Деловой Авиации США оживлённо восприняла предложение Конгресса о продаже автокомпаниями своих бизнес самолётов, как один из вариантов выхода страны из кризиса. Президент Ассоциации Эд Болен в письме спикеру Палаты Представителей Нэнси Пелоси высказал недовольство по поводу данного решения, так как по данной программе использование деловой авиации запрещено даже, если самолёт является единственным видом транспорта для бизнеса.
Подробнее...