Новости бизнес-авиации: март 2009

31.03.2009
Свои хитрости в Пулково
В ближайшем будущем в Санкт-Петербурге начнёт действовать двойник московского аэропорта «Внуково-3» для важных лиц. Ещё не известно, какая компания станет управляющей в продолжение 30 лет, но в план входит инвестирование в аэропорт выбранной компанией около 600 млн. евро. Однако из некоторых источников стало известно, что победитель тендера уже определён, хотя конкурс ещё не состоялся.
Подробнее...
26.03.2009
Деловая авиация пострадала от удара экономического кризиса
Мировой экономический кризис не обошёл и деловую авиацию. Удар пришелся по авиапаркам, содержать которые на сегодняшний день довольно тяжело. Продать частный самолёт так же невозможно и не выгодно.
Подробнее...
20.03.2009
Выставка деловой авиации Jet Expo 2009 в Москве с 16 по 18 сентября
Общественность во время мирового кризиса всё чаще воспринимает привычные события с позиции «выживет - не выживет». Вот и сейчас назрел вопрос: соберётся ли в этом году ежегодная выставка деловой авиации Jet Expo. На данный момент запланировано с 16 по 18 сентября проведение выставки Jet Expo - 2009 в выставочном центре «Крокус Экспо» и на статической экспозиции аэропорта «Внуково-3».
Подробнее...
13.03.2009
На защиту бизнес-авиации поднимется Европа
Деловая авиация может рассчитывать на поддержку авиационных властей Европы. Недавно комитет Европарламента по транспорту и туризму принял доклад о проведении мер, которые могут гарантировать надёжное развитие авиации общего назначения и деловой авиации в будущем.
Подробнее...
09.03.2009
Итальянская AgustaWestland планирует построить в России завод по сборке вертолетов
Уже с апреля 2009 года итальянская компания AgustaWestland в подмосковных Панках планирует начать строительство предприятия по лицензионной сборке вертолетов AW139. Об этом недавно заявил Андрей Реус - генеральный директор ОПК «Оборонпром».
Подробнее...
02.03.2009
Что год грядущий подготовил для российской деловой авиации
2008 год стал наиболее удачным в развитии деловых авиаперевозок в России. Участники отечественного авиарынка ещё в начале года были оптимистически настроены и надеялись, что в 2009 году рост прибыли продолжится. Но кризис не заставил себя ждать. Конец 2008 года был ещё прибыльным за счёт бурного развития в первых трёх кварталах. В итоге за 2008 год общее количество рейсов бизнес авиации составило около 45 тыс.
Подробнее...