Новости бизнес-авиации: май 2009

29.05.2009
Авиакомпания «Полёт» впервые ввела в эксплуатацию самолет Ил-96-400Т с двигателями ПС-90А1
"Авиационная компания "Полет" наконец стала полноправным владельцем российской авиановинки - грузового широкофюзеляжного самолета Ил-96-400Т. Самолёт оснащён четырьмя двигателями ПС-90А1, которые произведены на пермском авиазаводе. "Авиационная компания "Полет" заключала договор с "Ильюшин Финанс Ко" о поставке трёх самолётов Ил-96-400Т. Оставшиеся два воздушных судна будут поставлены в конце 2009 года.
Подробнее...
25.05.2009
Тренинги для стюардесс - не пропустите!
Скоро состоится серия бесплатных тренингов для стюардесс. Организаторами мероприятий выступают школа стюардесс бизнес авиации «Джет-сервис», Группа компаний «Авиаперсонал» и известная косметическая компания Mary Key. Первый тренинг, тема которого - «Имидж стюардессы бизнес авиации», состоится 5 июня по адресу ст. м. "Преображенская площадь", ул.Краснобогатырская д.6 офис №4
Подробнее...
14.05.2009
Мечты Тони Блэра сбываются
На должности премьер-министра Тони Блэр не раз поднимал в парламенте вопрос о модернизации VIP флота для перевозки членов правительства. Однако консерватизм английских законодателей был непоколебим, и данному предложению не уделялось должного внимания. Закон о перевозке официальных лиц гласит, что государственные рейсы должны выполнятся лишь теми авиакомпаниями, которые на киле или фюзеляже имеют британский флаг. Поэтому на протяжении последних 50-ти лет официальные лица (кроме королевской семьи) могли летать только на самолетах British airways.
Подробнее...
11.05.2009
Кризис зацепил в Европе и услуги авиатакси
Для реализации модели "первого панъевропейского авиатакси" был создан голландский оператор Bikkair, который не смог удержаться на рынке, и потерпел неминуемое фиаско. Деятельность оператора началась весьма живо с трех самолетов на базовом аэропорту в Роттердаме. Организаторы Bikkair планировали выполнять полеты дальностью от 400 до 2000 км
Подробнее...
07.05.2009
В России на самолетах выработавших ресурс будут летать ещё долго!
Не секрет, что российские авиапредприятия выполняют 70% авиарейсов по перевозке на самолётах, которые не отвечают техническим нормам. Большинство моделей воздушных судов были разработаны в 60-х годах прошлого века и совершенно не соответствуют современным требованиям.
Подробнее...